«Сегодня даже олигарх может получить удар по лицу. Научим держать удар», – под таким лозунгом стартует рекламная кампания, прозрачно намекая на недавний инцидент в эфире телеканала НТВ, когда Александр Лебедев ударил Сергея Полонского. Ролики со съемок стали лидерами просмотров на видеохостах. Рекламу бокс-клуба разместят на улицах и в спортивных журналах. Но даже анонс слогана уже принес эффект — разработчики считают прибыль, рассказывает директор по развитию компании-автора идеи Tag.Creative Евгений Данилов:

«По бюджету и по продакшн это ничего не стоило. Мы ещё не разместились, а уже пошел эффект, хотя клиент не потратил ничего. Я думаю, что уже мы соберем бесплатный пиар на миллион рублей точно. Сначала мы пришли с этой идеей для другого клиента, но «это слишком смело, мы не готовы, мы можем кого-нибудь обидеть». И буквально за один день мы продали эту идею другому клиенту».

Правда, в самом заведении притока клиентов пока не зафиксировали, рассказал владелец клуба «Путь боксера» Евгений Треско:

«Да, наверное, кого-то заинтересовало, но такого всплеска я пока не заметил, потому что на это нужно побольше времени, чтобы что-то понять».

Рекламная кампания с этим лозунгом продлится месяц. Дольше, по словам экспертов, не имеет смысла — вся интрига забудется. Могут ли сами участники конфликта обидится на креативных рекламщиков, рассказывает генеральный директор рекламного агентства «Медиатор» Сергей Власов:

«Претензий никаких, я думаю, не может быть. И тот, и другой с чувством юмора, а, кроме того, конкретных фамилий и ссылок на конкретные персонажи и нет каких-то образов. И в общем, мне кажется, смешно было бы выставлять какие-то претензии Полонскому или Лебедеву боксёрскому клубу. Мне нравится слоган, слоган интересный креативный, но такие события быстро забываются».

Создатели брендов часто используют образы известных людей и компаний. Больше всего фантазии у производителей спиртных напитков. В российских магазинах можно купить водку «Путинка», «Володя и Медведи», «Ленин в разливе» и «Сколково».

Надежда Фетисова, Business FM