В Татарстане завершено расследование в отношении капитана судна, который обвиняется в неоказании помощи потерпевшим с «Булгарии», сообщает пресс-служба Следственного комитета. Дело направлено для утверждения обвинительного заключения.

По версии следствия, 10 июля 2011 года около 13:40 мск теплоход «Дунайский-66» находился в районе крушения дизель-электрохода «Булгария» на Волге, однако капитан теплохода не принял всех возможных мер для спасения людей.

Ранее в суд направили дело против капитана сухогруза «Арбат», который также обвиняется в неоказании помощи пострадавшим с «Булгарии». По данным следствия, «Арбат» находился в районе крушения «Булгарии», но капитан не принял мер для помощи пострадавшим, хотя опасность для экипажа «Арбата» отсутствовала.

«Булгария» затонула 10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище, в катастрофе погибли 122 человека. На подъем и буксировку судна правительство выделило 150 млн рублей. Корабль поднимали три дня. Согласно выводам Ространснадзора, корабль затонул из-за несоблюдения техники безопасности и низкой квалификации экипажа.

По делу о гибели судна обвиняются гендиректор компании «АргоРечТур» Светлана Инякина, старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов, начальник Казанского отдела Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ирек Тимергазеев и главный инспектор этого же отдела Владислав Семенов.