Если поселок наполовину готов и продолжает активно возводиться, это, во-первых, означает, что девелопер прочно стоит на ногах и не втянет клиентов в нервный долгострой. Во-вторых, проект, пройдя так называемую точку невозврата, уже не подвергнется реконцепции, а значит, сохранит изначально заявленный статус и ценность в глазах конечных покупателей и частных инвесторов. В-третьих, готовый продукт сразу дает представление, за какую архитектуру, инфраструктуру, качество строительства, даже за какое соседство предстоит платить. Хотя руководитель отдела загородной недвижимости компании TWEED Ирина Калинина отмечает и другую важную деталь.

Сейчас люди хотят до заключения сделки убедиться, что компания действительно делает все, что обещала. Но если в кризис девелопер получил мощный бэк-граунд в виде одного, второго, третьего поселка, реализованного без срывов, то в четвертый его проект покупатели готовы пойти уже на ранней стадии. И практика коттеджного обустройства Новой Риги это только подтверждает.

Пожалуй, самые яркие примеры — активно возводящиеся поселки «Миллениум Парк», «Монтевилль», «Медиссон-Парк», где предлагаются уже готовые дома. В таком случае покупателям не придется жить на бесконечной стройке. Эти поселки уже приобрели четкие очертания, и если сейчас начать внутреннюю отделку дома в «Миллениум Парке», то будущие жители поселка и его девелопер закончат свою работу почти одновременно.