Центр мониторинга общественного мнения начал работать в столице, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, сообщает пресс-служба правительства города.

По словам градоначальника, этот центр поможет оценивать работу организаций, учреждений, быстро выявлять наиболее острые городские проблемы, а также получать мнение москвичей на инициативы столичных властей.

Министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев отметил, что в центр можно будет обращаться не только по телефону 8 (499) 787-77-77, но и с помощью SMS и электронной почты. Он подчеркнул, что центр работает пока в тестовом режиме, но обращения горожан уже поступают. Ермолаев добавил, что в скором времени операторы центра будут не только принимать сообщения от граждан, но и звонить им для проведения опросов.

21 октября исполнился ровно год со дня назначения на пост мэра Москвы Сергея Собянина. В связи с этим Исследовательский центр портала SuperJob.ru провел опрос общественного мнения: москвичей спрашивали, как они оценивают правление нового градоначальника. Почти треть опрошенных одобрили инициативы Собянина. Им нравится, что во дворах столицы создаются парковочные места и благоустраиваются детские площадки. Они также одобряют работы по ремонту дорог в городе и реконструкцию парков — в частности, ЦПКиО имени Горького.

Критиков у нового мэра не меньше — 29%. Они недовольны укладкой тротуаров плиткой. Их также не устраивает борьба с палатками, остановка программы сноса пятиэтажек и отмена «лужковских» надбавок к зарплатам учителей. Но чаще всего граждане говорят о том, что Собянин не смог победить коррупцию и избавить город от пробок.