Четыре территориальных банка Сбербанка испытывают трудности с обслуживанием юридических лиц по наличным операциям, сообщили РИА «Новости» в пресс-центре Уральского банка, передает ПРАЙМ.

В кредитной организации сообщили, что проблемы вызваны нестабильной работой одной из технологических систем. Сбой коснулся клиентов Сибирского, Западно-Сибирского, Уральского и Западно-Уральского банков. Специалисты работают над устранением проблемы.

В банке добавили, что документы по системам удаленного обслуживания юрлиц принимаются и обрабатываются в полном объеме в день поступления.

11 и 12 мая прошлого года из-за технического сбоя часть операций по картам Сбербанка совершалась некорректно — деньги списывались с одной карты и были недоступны клиенту для использования на другой карте или происходило повторное списание средств.

13 мая банк отменил неверные операции и вернул деньги клиентам. Эксперты отметили, что на фоне такого сбоя перспективы создания универсальной электронной карты становятся более туманными. Начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования Максим Осадчий полагает, что подобный сбой с УЭК может быть катастрофическим. Управляющий активами УК ФГ БКС Николай Солабуто считает, что речь идет об обычном технологическом риске, поэтому клиентам особо переживать не следует.