Peugeot расширяет модельный ряд за счет премиум-класса
В ближайшие годы Peugeot начнет существенное расширение модельного ряда, будет выпускать премиальные автомобили, но, при этом, останется массовым брендом. Об этом сообщил генеральный директор марки Peugeot Винсент Рамбо
Читать на полной версииЖеневский автосалон 2012 в этом году принимает гостей с 8 по 18 марта. Оставшиеся до его открытия две с небольшим недели представители марок времени даром не теряют. В Москву, например, прибыл Винсент Рамбо, генеральный директор марки Peugeot, которая считает российский рынок приоритетным для себя направлением.
Главной и долгожданной новинкой грядущего автосалона в Женеве станет новая Peugeot 208. В компании делают большую ставку на эту модель: по задумке французов, она должна стать лидером в своем сегменте. Разумеется, в первую очередь речь идет о европейском рынке.
В России Peugeot рассчитывает на успех кроссовера 4008, построенного на базе Mitsubishi ASX. На российском рынке он появится в продаже раньше, чем в других странах. Но, вопреки ожиданиям, новый кроссовер Peugeot 4008 производить в России не планируется. Во всяком случае, пока.
По оценкам Винсента Рамбо, рынок кроссоверов в России наиболее перспективный. На вопрос корреспондента BFM.ru о планах по разработке еще одного, более компактного кроссовера, чем 4008, глава марки Peugeot ответил неоднозначно, но отрицать такой возможности не стал.
«То, что мы выводим Peugeot 4008, говорит о нашей заинтересованности в данном сегменте. Пока это главная новинка. Что будет дальше? Не в правилах нашей компании говорить заранее. Однако скажу, что мы планируем расширять свою модельную гамму и будем предлагать такие автомобили, которые требует потребитель», — заявил BFM.ru Винсент Рамбо.
А потребитель и европейский, и российский заинтересован в субкомпактных кроссоверах, построенных на базе автомобилей B-класса. Взять хотя бы Nissan Juke, который всего за год стал второй по популярности моделью Nissan на российском рынке.
Кстати, Peugeot еще в 2010 году показывала концепт-кар HR1, который продемонстрировал, как может выглядеть будущий маленький кроссовер марки.
Премиальный фонд
Стратегия Peugeot подразумевает расширение модельной гаммы, в частности, за счет машин класса премиум. Только в Peugeot не хотят идти по пути партнеров по концерну — компании Citroen, которая создала отдельную премиальную линию DS.
У Peugeot в каждой серии будет появляться топовая модель, причем совсем не обязательно, что она будет того же класса, что основная модель сегмента, и будет иметь аналогичный тип кузова. Например, в 300-й серии топовой является купе Peugeot RCZ.
«Мы не станем выводить отдельный бренд, как это сделали в Citroen. Просто в каждой нашей линии со временем появится какая-то своя «супермодель», которая будет отвечать стандартам премиальных брендов. Во всяком случае, мы будет к этому стремиться. При этом мы останемся производителем массовых автомобилей», — поясняет Рамбо.
«Супермодель» появится и в новой линейке Peugeot 508 — это гибридная RHR, которая представляет собой «помесь» внедорожника и легкового авто. В перспективе же каждый класс будет иметь свою премиальную модель.
Акцент на бюджетных седанах
Но в ближайший год предприятие сконцентрируется на выпуске одной модели. Уже летом на заводе должно начаться производство нового бюджетного седана Peugeot, построенного на базе модели 308. Причем производство полноценное, с окраской, сваркой и сборкой. Автомобиль будет выпускаться большими тиражами.
В 2013-м к нему должен присоединиться схожий по конструкции седан на базе Citroen C4. Эти две модели станут основными для завода концерна PSA в Калуге.
Фото Peugeot 408. Скорее всего, в России будет выпускаться и продаваться доработанная версия автомобиля Peugeot 408 — седана, на базе модели 308.