«Джон Картер» против «Лоракса»
В российском прокате на этой неделе схлестнулись две новинки, ориентированные на семейную аудиторию
Читать на полной версииВ российском прокате на этой неделе схлестнулись две новинки, ориентированные на семейную аудиторию. «Лоракс» стартует пока лишь в 3D. Изящная и яркая экологическая сказка о вреде бездумного капитализма для российского зрителя приправлена дополнительным аттракционом в виде Денни ДеВито. Легенда Голливуда озвучивает заглавного персонажа не только в оригинале, но и в нашем дубляже - по-русски. А ещё по-испански, по-итальянски и по-немецки. Актёр говорит, что работал на чистом вдохновении и что ему за это не доплачивали:
«Когда я начал, я уже не мог остановиться. Дело было не в деньгах - мне никто не доплачивал. Хотя Universal и продюсеры ко мне всегда щедры. Но это не то, чтобы я хотел заколотить ещё денег. Я просто хотел, чтобы люди в других странах слышали на своём родном языке именно меня. Но я всем говорил: и итальянцам (потому что я почти не знаю язык), и испанцам, и немцам, и русским - если вам не нравится, как получилось - переозвучивайте! Я не хочу выказывать неуважение. Мы работали по 8 часов в день, 5 дней в неделю. Было очень здорово, но я был рад, когда все закончилось».
Русский у ДеВито с акцентом - немного армянским, немного грузинским. По рекламным поверхностям «Лоракс» здорово выигрывает у «Джона Картера» - это диснеевская фантастика, экранизация «Марсианского цикла» Берроуза. Эксперты считают, что именно более обширный маркетинг, а не аттракцион с дубляжом поможет «Лораксу» собрать больше денег. Вот что говорит Максим Захаров, владелец сети каналов «Я-ТВ»:
«Русская озвучка на этой дате - 8 марта - привлечёт процентов 15-16. Продукт очень детский, 1 час 27 минут хронометража «Лоракса» мне, как кинотеатру, дают возможность поставить его на утренние сеансы. Многие из буккеров - из тех, кто определяет репертуарную политику кинотеатров, дают 20-30%. Думаю, что «Джон Картер» - это большое политическое кино».
«Джон Картер» ориентирован скорее на подростков, чем на семейную аудиторию, кроме того «Лоракс» пока стартует только в 3D и широко выйдет только на следующей неделе. За первый уикенд в Америке мультфильм собрал 70 миллионов долларов и покрыл свой производственный бюджет. В России на старте ему прочат 7 миллионов, но он будет зарабатывать долго и хорошо, уверен заместитель главного редактора портала «Кинобизон» Александр Дьяков:
«У «Картера» очень концентрированная рекламная компания, очень. Они выбросили огромное количество поверхностей, наружки, роликов за ограниченный период времени, поэтому у «Картера» первый уикенд будет очень хороший, и потом у него тоже будет всё в порядке. У «Лоракса» будут очень хорошие сборы. Будут работать долго, успешно.
У главных премьер этой недели есть ещё один сильный конкурент: российская комедия «Мамы». Альманах о любви к родителям будет работать второй уикенд, а на старте собрал 3 миллиона долларов. Сборы текущих выходных прогнозируют на уровне 4 млн.
Евгения Смурыгина, Business FM