Крупнейший в мире сервис микроблогов Twitter купил блогохостинг Posterous и принял его команду в свой штат, сообщает Twitter. Стоимость сделки не раскрывается.

«Мы приветствуем талантливую команду Posterous в Twitter. Она создала инновационный продукт, обеспечивающий обмен информацией через Интернет и мобильные устройства, что является целью и нашей компании. Разработчики, менеджеры по продуктам и прочие сотрудники сервиса присоединятся к нашей работе над ключевыми инициативами, которые впоследствии усовершенствуют Twitter», — говорится в заявлении компании.

В Posterous сообщили, что сервис не будет закрыт и продолжит работать в полном объеме.

Posterous — блогохостинг, составляющий основную конкуренцию более популярному сервису Tumblr. Изначально Posterous позволял пользователям оставлять записи в блогах через e-mail. В 2011 году платформа запустила сервис Posterous Spaces — блоги в формате stand alone, где пользователи могут размещать тексты и фотографии.

Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter превышает 200 миллионов человек по всему миру, из них более 2 млн пользователей — россияне. В России Twitter пользуется особой популярностью у общественных деятелей и политиков, в том числе у президента Дмитрия Медведева.