В Goldman Sachs началась тотальная проверка электронной переписки сотрудников. Как сообщает BBC, это почти десятки миллионов частных e-мейлов. Инспекция проводится после того, как экс-сотрудник лондонского подразделения банка Грег Смит сообщил, что служащие называют клиентов банка оскорбительным словом «маппеты».

Обозреватель CNBC Джон Карни объяснил, что оно значит:

«Слово маппет нуждается в разъяснениях. Многие, думают, что это комплимент. Такая смешная лягушка. Нет, это оскорбление. Это означает примерно то же самое, что идиот. Выяснить — называли ли сотрудники Goldman Sachs так своих клиентов, довольно сложно. Массовая проверка электронной почты - пока единственный метод. Сам экс-сотрудник банка Грег Смит, который первым рассказал обо всех оскорблениях, на связь не выходит. Его коллеги теперь, конечно, обеспокоены, что в их почте будут копаться. Многие даже бояться признаться, что частенько смотрели «Маппет-шоу»».

Откровения Смита, которые были опубликованы в ведущих газетах Лондона и Нью-Йорка, отразились сразу же на капитализации компании, акции стали падать. По личному указанию исполнительного главы Goldman Sachs Ллойда Бланкфейна, во всех отделениях банка начались массовые проверки.

Business FM