Для риэлторского бизнеса офис — один из основных инструментов, с помощью которого вообще ведется этот бизнес. Обычно удачным признается офис, подходящий по размеру, а особо удачным — находящийся в людном месте с хорошей транспортной доступностью и приличной парковкой. Но глава компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов уверен: выбор места прописки в первую очередь зависит от того, какой стратегии развития намерена придерживаться компания.

К примеру, может существовать в стратегии изначальная направленность на создание многоофисной структуры. В этом случае необходимо выбрать районы, которые представляют наибольший интерес, и в рамках этих самых районов и осуществить поиск офиса. С учетом, безусловно, того, что он должен быть в проходном месте, желательно легко доступен для посетителей и содержать возможность размещения рекламной информации, хотя бы вывески, которую можно будет заметить. В случае, если мы говорим о компании, которая не предполагает многоофисного формата, необходимо в принципе определиться, на какую категорию потребителей будет рассчитана основная риэлторская услуга. В случае, если речь идет об оказании услуг представителям премиум-сегмента, желательно разместить офис поближе к тем местам, где эти представители премиум-сегмента проживают. Совершенно понятно, что для оказания услуг массовому потребителю подобные компании по определению не предназначены и офисы их на это не ориентированы.