В отличие от противников глобализации, дизайнеры часто страдают от национальных особенностей: попробуй точно воплотить проект дизайнерской группы Yoo, обеспечив равное качество в Вене и Дели. В первом случае никому даже в голову не придет схалтурить: ни покупатели, ни рабочие этого просто не поймут. Во втором без постоянного жесткого контроля не обойтись а это дополнительные расходы. Но по-другому нельзя: репутация дороже денег, даже если заказчики и конечные потребители не особо придирчивы.
Россия — как всегда, особый случай. С качеством работ и ответственностью исполнителей у нас получше, чем в Индии, но сильно хуже, чем в патриархальной Европе. При этом зарубежные дизайнеры у нас работать любят: запросы покупателей нестандартны и зачастую даже предвосхищают дизайнерскую мысль, хотя вкусы эволюционируют так быстро, что к финалу строительства первоначальные решения могут устареть. В результате дизайнерам приходится думать «на три шага вперед».

По признанию руководства группы Yoo, такой подход «на опережение» они демонстрируют на московском проекте «Баркли парк». Скорее всего, дизайнерская мысль будущего сформируется и в комплексе «Леонтьевский мыс» — первом проекте компании в северной столице, который совсем скоро будет анонсирован на рынке. О ценовых характеристиках девелоперы проекта пока предпочитают не говорить. Понятно одно — дорого: к цене Yoo-дизайна добавляется стоимость очаровательных видов на исторический Петербург.