В Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года предлагается ввести платный режим движения транспорта в городе, следует из материалов проекта, опубликованного на сайте Департамента экономического политики и развития города Москвы.

В рамках развития городской транспортной инфраструктуры предлагается ввести чувствительный платный режим движения транспорта в российской столице. В частности в проекте идет речь о поэтапном введении дифференцированной платы за городские автостоянки в зависимости от городских зон и типа двигателей автомобилей. Сначала это коснется стоянок в пределах Бульварного, Садового и Третьего транспортных колец, а затем планируется применение этой системы за пределами МКАДа и во всех ядрах Московской агломерации.

Московские власти собираются с 1 января 2013 года сделать парковку для автотранспорта в пределах Бульварного кольца платной. Предварительная плата будет составлять 50 рублей в час и будет зависеть от района ЦАО.

В проекте также предлагается в рамках развития городской транспортной инфраструктуры привлечение внебюджетных средств на строительство метрополитена; создание системы пешеходных площадей и улиц, в том числе крытых и подземных улиц; внедрение сквозного пользования одним билетом для всех видов городского транспорта; строительства мостов, эстакад, путепроводов и других сооружений для обеспечения «прямого» пути; отказ от практики сооружения «гибридных конструкций», совмещающих признаки городских улиц и скоростных магистралей.