Результаты социологических опросов позволяют утверждать: едва ли не больше, чем транспортная ситуация, москвичей волнует экология города. Это волнение и заставляет их пристально смотреть за МКАД, туда, где сегодня формируются современные пригороды Москвы.

Жизнь в экологически безупречном, но далеком замкадье — роскошь, доступная немногим «свободным художникам». Большинство, осознавая неизбежность ежедневных визитов в столицу, изучает ситуацию максимум в 30 км от кольцевой. Но чтобы приглянувшийся проект по праву играл роль пригорода, одной географии недостаточно. Директор по продажам компании «ОПИН» Наталья Картавцева готова объяснить, почему: «Конечно, полноценный пригород — это всегда хорошая транспортная доступность и, если можно так сказать, вовлеченность в орбиту Москвы. Но не только — пригород должен иметь и самостоятельный вес: полноценно развитую инфраструктуру, максимально широкий спектр жилья, чтобы покупателям было, из чего выбирать, наконец, свою особую музыку, в которой город и загород звучали бы единым, мощным аккордом.

С таких позиций компания ОПИН подходила к созданию Павлово. Проект расположен на 14 км Новой Риги — тесно связанной со столицей, самой скоростной и активно развивающейся трассы Подмосковья. По сути, Павлово — небольшой, но очень самостоятельный городок с обустроенной набережной, уютной территорией, которую ландшафтные дизайнеры называют своей гордостью, с изящным перекрестием улиц, украшенных мозаикой коттеджей, таунхаусов и многоквартирных домов. А главное, с уникальной инфраструктурой, в которой есть, кажется, все — от магазинов и пекарни до гимназии, Школы балета Илзе Лиепы и самого крупного в Европе клуба World Class. Некоторые районы Москвы позавидуют такому инфраструктурному пиршеству, и правильно сделают.