Выпускники Кембриджского университета успешно выплатили многотысячный долг за обучение, превратив собственные лица в своеобразные рекламные щиты.

Находчивость молодых людей может обеспечить им победу в конкурсе «Безработный года». Организатор мероприятия, итальянская компания Benetton, надеется привлечь внимание к проблеме безработицы среди молодежи и с помощью участников конкурса найти новые оригинальные способы оздоровления рынка труда.

Аналитик IHS Screen Digest Дэниэл Кнапп считает затею Benetton прекрасным ходом для поддержания позитивного имиджа бренда и грамотным методом стимулирования продаж собственной продукции. «Это хорошая идея: новая, интересная, привлекательная для аудитории. Однако борьба с безработицей здесь стоит на втором месте, главная цель — зарабатывание денег и репутации», — считает Кнапп.