Алексей Русаков, предполагаемый виновник ДТП, в котором погибла актриса Марина Голуб, в суде извинился перед родственниками погибших и заявил, что сам сдался полиции. Об этом он заявил в ходе слушаний в Тверском суде столицы, который рассматривает ходатайство следствия об аресте подследственного, передает корреспондент BFM.ru.

Отвечая на вопрос судьи Татьяны Неверовой о том, как он относится к просьбе следствия, Русаков сказал, что прежде всего хотел бы извиниться перед родственниками погибших. «Что касаемо возражения или не возражения против ареста, то пусть это останется на усмотрении суда» , — сказал он.

Задержанный заверил, что не собирается препятствовать расследованию. Русаков утверждает, что сам явился с повинной. «Меня не задерживали, я по предварительной договоренности с оперативниками ехал в ОВД сдаваться», — сказал подследственный. Он пояснил, что на протяжении трех дней скрывался от следствия, поскольку на него и его родных оказывалось давление со стороны СМИ. «Меня и моих родственников выставили в плохом свете. Я опасался, что у меня появились недоброжелатели, — сказал в суде Русаков. — Я боялся необъективности правоохранительных органов, так как про меня написали, что у меня 10 правонарушений, что у меня три раза отнимали права, я злостный убийца».

В свлю очередь следователь Главного следственного управления МВД России по Москве рассказал, что девушке Русакова Виктории Клюкиной разъяснили:она может быть задержана за укрывательство. «Ей сказали, что она будет задержана за пособничество. После чего Русаков вышел на связь», — пояснил следователь. По его словам, подозреваемого задержали в районе метро Текстильщики.

В суде также прозвучала информация, что в ходе обыска дома у Русакова было изъято множество штрафов за нарушение ПДД, в том числе за превышение скорости.

Сам Русаков в суде объяснил большое количество штрафов тем, что его второй машиной пользовался не только он.

Русаков частично признал вину. Его адвокат заверил суд, что извинения его подзащитного искренние и он действительно сам сдался, написав сразу два заявления о явке с повинной. Одну — на имя начальника ГСУ ГУ МВД РФ по Москве, которую взял с собой на встречу с оперативником, вторую — уже в кабинете у следователя в присутствии адвоката. «Никакой оперативной комбинации не было. Ему позвонили и спросили — ты идешь, он ответил — иду. Вот только забыли сказать, что идти надо сдаваться к следователю, а не к операм, которые будут потом зарабатывать на этом очки», — заявил защитник. Адвокат сказал, что от имени обвиняемого он готов обсуждать с родственниками погибших вопрос о возмещении причиненного им вреда. Защитник оставил вопрос об избрании меры пресечения на усмотрение суда.