Организаторы концерта Леди Гага в «Олимпийском» обещают небывалую сценическую машинерию. Звезда появится на сцене на механической лошади, предстанет в костюме пришельца и вместе со своими танцорами изобразит роды. Причем родит, как бы это странно ни звучало, себя.

Музыкальный критик Вячеслав Гусев уже видел шоу:«Сцена превращается в огромный замок и оттуда лезут всякие монстры, люди в костюмах необычных, со всякими шипами, в масках. Это танцоры. Королева этих монстров выходит в не менее эпатажных нарядах. Видел костюм стрекозы ещё, но там зрелище было, конечно, не для детей».

Легенда гласит, что на заре своей карьеры Гага пела в баре, и никто не обращал на нее внимания, пока она вдруг не разделась до белья. С тех пор понеслось: платье из осколков зеркала, из кусков свежего мяса, из мячиков для пинг-понга. «Остаться в памяти, изменить вашу жизнь и войти в историю — вот три вещи, которые вправду меня интересуют», — говорит Гага. И, правда, такое не забудешь.

«Леди Гага, помимо того, что дама эпатажная, она еще и с очень ярко выраженной, как у нас сейчас модно говорить, гражданской позицией. Вот ее последний концерт в Петербурге, где она вслед за Мадонной высказалась в поддержку гей-сообщества, потому что город Петербург теперь на весь мир известен тем, что это одно из немногих мест в мире, где геев вдруг неожиданно начали преследовать и запретили пропаганду. Но в связи с тем, что в Москве подобного рода закон пока не принят, видимо, вот этот общественно-гражданско-социально-политический пыл может быть не будет столь ярким, каким он был в Петербурге», — говорит музыкальный критик Артур Гаспарян.

Цены на билеты на концерт доходили до 75 тысяч, но все давно разобраны. Тарифы перекупщиков страшно себе представить. Гага — феномен на безрыбье, говорят эксперты. Этот продукт, гибрид Мадонны и Мэрлина Мэнсона, заполнивший опустевшую в нулевых нишу попсы. Мнение музыкального обозревателя АИФ Владимира Полупанова: «Это, скорее всего, такая история для дискотек, для подростков, для людей, которые не предъявляют к артисту серьезных требований. Т.е. это такая кукла, плохо сделанная, на мой взгляд, не очень красивая».

Впрочем, простые, как две спички, мелодии и тексты в сочетании с эпатажными образами сделали свое дело: в свои 26 певица прочно обосновалась в рейтинге Forbes.