В субботу состоялась церемония вручения премии «Марка №1 в России». В сфере недвижимости победителем стала компания «НДВ-Недвижимость», эту марку потребители называли чаще всего.

Победителей в конкурсе «Марка №1 в России» определяют потребители товаров и услуг, а не специальное жюри. В общероссийских изданиях и в Интернете публиковалась анкета всего с одним вопросом: «Какую марку Вы считаете лучшей?». Варианты ответов отсутствовали, были перечислены лишь категории товаров, а названия марок люди вписывали самостоятельно.

По итогам народного рейтинга стала самой популярной маркой в сфере недвижимости стала «НДВ-Недвижимость», чей годовой объем продаж за нынешний год составляет порядка 100 млрд рублей.

Владелец и генеральный директор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев считает, что снискать народную любовь удалось благодаря высокому качеству услуг, которые предоставляет компания. «Разумеется, мы «продолжим держать» марку и дальше. Будем совершенствовать сервис и внедрять новейшие технологии, в том числе связанные с 3D-визуализацией», — заявил он.