Самым востребованным фильмом вторую неделю подряд остается «Легенда номер 17». По прогнозам «Бюллетеня кинопрокатчика», сборы фильма за второй уикенд проката составят 180 млн рублей. А вот на второй и третьей позиции рейтинга новинки: «Кровью и потом: анаболики» и «Очень страшное кино-5». Обзор самых интересных картин — в нашей подборке.

Обычный якудза спровоцировал кровавую битву между кланами.

Беспредел
Autoreiji
Япония

Режиссер: Такеши Китано
В ролях: Рэндзи Исибаси, Рё Касэ, Соичиро Китамура, Такеши Китано

Хронометраж: 110 минут
Кинопрокат: Кино без границ

Бюджет: неизвестен

Кадр из фильма «Беспредел». Предоставлен кинопрокатной компанией «Кино без границ»

Это первый фильм Китано о якудза за последние 10 лет. Режиссер старательно избегал темы, и, может, и не стоило к ней возвращаться: прибавить к каноническому уже «Фейерверку» уже нечего. Персонаж Китано не похож на лиричных бандитов, которых режиссер изображал раньше, и, конечно, аудитория ждала совершенно другого. Впрочем, тем, кто нежно любит японского кинематографиста во всех его проявлениях, фильм к просмотру обязателен. До российского проката фильм добрался только сейчас, хотя премьера его состоялась аж три года назад.

Читать далее: кровь и пот Майкла Бея

Пара качков-неудачников тренирует богачей в фитнес-клубе. Однажды один из них решает похитить состоятельного клиента и присвоить его имущество. История основана на реальных событиях, и даже сложно поверить, что она могла произойти взаправду.

Кровью и потом: анаболики
Pain & Gain
США

Режиссёр: Майкл Бэй
В ролях: Марк Уолберг, Дуэйн «The Rock» Джонсон, Энтони Маки, Тони Шэлуб

Хронометраж: 129 минут
Кинопрокат: Парадиз

Бюджет: 25 млн долларов

Кадр из фильма «Кровью и потом: Анаболики». Предоставлен кинопрокатной компанией «Парадиз»

Безумная смесь Тарантино и «Не грози южному централу» — натуральный фарс. Бэю, которому когда-то здорово удавались боевики, стоит в этом смысле поменять ориентацию: в конечном итоге, мир изменился, и потные бицепсы остались уже где-то в девяностых, хотя и Марк Уолберг, и Дуэйн Скала Джонсон — определенно молодцы. Те, кому хочется разудалого экшена и действительно смешных гэгов, вряд ли будут разочарованы. Многие критики уверены, что это чуть ли не лучшее, что сделал Майкл Бей в своей карьере. Впрочем, после последних откровенно слабых «Трансформеров» реабилитироваться ему было несложно.

Читать далее: французский принц

Главный герой — успешный менеджер. Он занимается карьерой, идет по головам, брак его распался, для ребенка нет времени. Но потом все меняется, потому что (как оригинально) приходит любовь. Правда, девушка мечты бизнесмена оказывается дочерью преданного им партнера, которая пришла, чтобы отомстить.

(Не)жданный принц
Un prince (presque) charmant
Франция

Режиссер: Филип Лелуш
В ролях: Венсан Перес, Вахина Джоканте, Жак Вебер, Николь Кальфан, Жером Кирше

Хронометраж: 88 минут
Кинопрокат: Bazelevs Distribution

Бюджет: неизвестен

Кадр из фильма «(Не)жданный принц». Предоставлен кинокомпанией «Bazelevs Distribution»

Пусть название и постер вас не пугают: это прелестная романтическая комедия для взрослых. Самое большое удовольствие здесь — наблюдать пару Венсан Перес-Вахина Джоканте. Любовь они играют так, как умеют только французские актеры. Это добротный массовый фильм, на который, правда, лучше идти девушкам. Мужчинам, наверное, будет скучно.

Читать далее: французское порно

Два ухоженных носатых француза решили снять порно с собой в главных ролях. Один женат на Летиции Касте, второй только что вернулся из кругосветки, и теперь лишь бы заняться кино.

Не входить, мы не одеты!
Do Not Disturb
Франция

Режиссер: Иван Атталь
В ролях: Азия Ардженто, Иван Атталь, Летиция Каста, Франсуа Клюзе, Шарлота Генсбур

Хронометраж: 88 минут
Кинопрокат: A-One Films
Бюджет: 5 миллионов евро

Кадр из фильма «Не входить, мы не одеты!». Предоставлен кинопрокатной компанией «A-ONE FILMS»

Французский ремейк американской индии-ленты «И смех, и грех» сделан один в один, вплоть до манеры съемки, но несмотря на это получился по эстетике очень европейским. Возможно, режиссер Атталь более ловок, чем автор американского оригинала Шелтон. (Например, здесь Шарлотта Генсбур играет любовницу Азии Ардженто). Впрочем, что оригиналу, что римейку отчаянно не хватает остроумия и отваги ставить точки, а между недосказанностью и трусостью (в данном случае — режиссерской) все-таки есть грань.