Презентация самых мощных на сегодняшний день 911-х последнего поколения прошла в Москве в рамках исторического автопробега Porsche по столице, приуроченного к 50-летнему юбилею легендарной модели этого немецкого производителя спортивных автомобилей.

Версии Turbo и Turbo S оснащаются одним и тем же мотором объемом 3,8 л, но различной мощностью. Так модификация Turbo развивает 520 л.с., а версия с литерой S — 560 л.с. Первая достигает сотни за 3,4 секунды, вторая — за 3,1. Обе версии оснащены постоянным полным приводом и роботизированной коробкой передач PDK на семь ступеней.

Porsche 911 Turbo S. Фото: porsche.com

В новом поколении Porsche 911 Turbo и Turbo S получили полноуправляемое шасси: подруливающие задние колеса, которые в зависимости от скорости могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса. На низких скоростях (до 50 км/ч) задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, что как бы делает автомобиль более короткобазным, для лучшей маневренности. А когда стрелка спидометра переваливает за 80 км/ч, задняя ось в виражах, разумеется, поворачивает в ту же сторону, что и передняя, тем самым, удлиняя базу и делая машину более устойчивой на высоких скоростях.

Porsche 911 Turbo S. Фото: porsche.com

Купить новые самые мощные Porsche 911 в России можно будет уже в сентябре этого года. Версию Turbo в базовом оснащении оценили в 8 млн 307 тысяч рублей. Модификация Turbo S, которая помимо более мощного двигателя имеет карбоно-керамические тормоза, активные опоры силового агрегата, систему подавления кренов PDCC и в целом более богатое оснащение обойдется уже в 10 млн рублей.