Компания Air France в минувшие выходные заменила на всех эксплуатируемых ей самолетах Airbus A330 и A340 датчики скорости, известные как «трубки Пито», заявил представитель крупнейшего профсоюза компании Эрик Дериври (Erick Derivry), передает AFP. Таким образом, Air France отреагировала на неполадки в работе этих приборов на борту разбившегося над Атлантикой в начале июня A330. Ранее компания сообщала, что замена этих приборов будет завершена до 5 июля.

«Трубки Пито» расположены на передней части самолета и измеряют динамическое давление встречного потока. На Airbus A330 установлено три таких датчика. После того, как расследование выявило неполадки в работе «трубок Пито» на борту разбившегося A330, замена этих приборов начала производиться в ускоренном режиме.

Как сообщал BFM.ru, рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.