Принципиально мне понравилось здесь три вещи — во-первых, здесь огромные окна, что психологически работает на гостя ну очень правильно — Москва становится какой-то удивительно широкодушной. Во-вторых, никакой пошлятины, вроде чучел медведей с балалайками по углам и официантов в косоворотках — тональность ресторана выдержана достойнейшим образом. «Композитор» по настроению — дворянская гостиная, где принято есть на фамильном серебре, выписывать сахар из Англии и просить наиграть на рояле что-нибудь лирическое симпатичную племянницу, прибывшую третьего дня погостить к тетушке из Тамбовской губернии.

И, наконец, главное — здесь все хорошо с едой! Хит «Композитора», это, конечно кулебяка на четыре угла. С одной стороны щеки осетра с визигой, с другой заячьи почки со сладкой телятиной, с третьей белые грибы с разварной гречкой и молоки с лососем. Стоит этот нежнейший барский пирог человека на четыре 980 рублей и подается с двумя видами крепкого бульона: рыбным и мясным.

А еще чай на травах из самовара, уха из пяти рыб, строганина из муксуна и бефстроганов, рецепт которого у повара берут иностранцы. Государственная дума «Композитор» уже облюбовала.

Здесь есть один очень трогательный столик, сервированный винтажной бабушкиной скатертью — официанты говорят, это для одних постоянных клиентов — важных ребят из мэрии Москвы. Как бы то ни было, суть все та же — всем хочется простоты, тепла и вкуса привычного и знакомого на уровне генетической памяти.