«Пока в России есть нефть, в Милане есть я. Если в Милане есть я — в России есть нефть». Это практически все слова, что есть в композиции. Большей частью цепляет видеоряд. Вот чумазый нефтяник в каске приносит баррель своей избалованной подружке, и она радуется, как будто получила Cartier. Вот еще одна барышня заливает нефть в кассу дорогого бутика. Ну и, конечно в высшей степени кич: танцы в кокошниках на пшеничном поле на фоне нефтяных вышек.

Говорит музыкант Андрей Ширман, известный как DJ Smash: «Сценарий писали ребята из Comedy club. Как-то мы совместно. Мы решили пошутить, хотим юмором заставить людей немного задуматься. Решили показать, как будто в нашей стране нефть — это настолько исконно русское, вот в деревнях пьют нефть из самоваров, будто бы это всегда было и всегда будет. На самом деле это не так. Высмеять этих девчат, у которых есть нефтяники, мы много таких видим, которые в Милан ездят за крокодиловыми сумками».

Жаль, без картинки композиция бурных эмоций не вызывает. Но аудитория наверняка будет, говорит музыкальный критик Илья Легостаев: «Smash — очень популярный клубный артист, он часто выступает, его сеты собирают довольно большое количество людей. Наверняка среди них найдутся те, кому каждое слово будет дорого, и они будут точно знать, о чем это и о ком. Это такая короткая видеомузыкальная бомба, которая должна упасть в воду, наделать массу кругов и породить какой-то ажиотаж. Мне кажется, как любой танцевальный трек, это проживет очень недолго».

Обличить падких на деньги (читай, на «нефть») девиц должен и диалог между нефтяным и газовым олигархами, которые не поделили одну ветреную барышню.

— Ты меня любишь?

— Я люблю нефть!

— Я — это нефть!

— Я люблю тебя!

— У меня есть газ!

— Я люблю газ!

— Ты же любишь нефть?

— Я люблю нефть! Нефть? Газ…