Главной премьерой Hyundai на автосалоне во Франкфурте стала малолитражка i10. Это абсолютно новая модель, она стала крупнее, просторнее внутри и субъективно симпатичнее внешне, чем предшественница.

За рулем комфортно даже рослому человеку, заметно улучшилось качество отделочных материалов: мягкий пластик, двухцветный вариант оформления салона — в общем, машина перестала быть игрушкой для начинающих и превратилась в полноценный современный автомобиль.

Hyundai i10. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Сзади конечно же тесновато, но для автомобилей класса «А» запас пространства — более чем достойный. Я с ростом 184 сантиметра довольно легко залез на галерку. Конечно, ноги подперли спинку переднего кресла, но за счет мягкой обивки дискомфорта я не ощущал.

Кроме того, достаточно много осталось места и в багажнике: две крупных дорожных сумки туда поместятся легко. Но вот незадача — в Hyundai так и не приняли решение поставлять на наш рынок этот автомобиль. Хотя переговоры ведутся.

Беседуя с представителями Hyundai, я им говорил о необходимости вывода подобной машины на российский рынок — этот сегмент, пусть и незначительно, но растет в России, в частности, в крупных городах. А учитывая растущие цены на топливо и проблемы с парковкой, перспективы у таких машин в России однозначно есть. В Hyundai обещали подумать над моим предложением.