Hyundai намеревается создать новый суббренд и выпускать по ним «заряженные» модификации своих моделей. Об этом сообщает издание Drive со ссылкой на руководителя гоночной команды производителя Мишеля Нандана.

Предполагается, что это будет аналог OPC (заряженные версии Opel) и MPS (от Mazda). Как назовут свои «горячие» модели Hyundai, пока неизвестно. Суббренд должен быть представлен после возвращения марки на Чемпионат мира по ралли. А это должно произойти уже в будущем году.

Собственно, на автосалоне в Женеве Hyundai продемонстрировала модернизированную гоночную версию модели i20 с приставкой WRC. И именно эта модель станет предвестником новой линейки «заряженных» автомобилей южнокорейской компании.

«Мы собираемся использовать опыт, полученный в нашей гоночной программе, при создании дорожных спортивных прототипов», — отметил Нандан.

По мнению экспертов, для Hyundai это стратегически важный шаг на пути к премиальности, о которой все чаще говорят в компании.

«Hyundai уже давно метит в премиальный сегмент, а без собственной спортивной линейки попасть туда не просто — потребитель не поймет. Не уверен, что это будет успешным проектом, это скорее работа на имидж. Но, тем не менее, возможности у Hyundai есть», — пояснил BFM.ru заместитель главного редактора газеты «Клаксон» Юрий Урюков.

«У компании серьезные планы на ралли, а значит, им надо строить автомобили для омологации. Кроме того, Hyundai набрали очень сильную команду инженеров. Так что «заряженные» версии вполне смогут конкурировать с аналогичными моделями других производителей», — добавляет собеседник BFM.ru.

Можно предположить, что помимо «горячего» хэтчбека на базе i20, компания подготовит спортивные версии купе Genesis и Veloster.