Сбербанк практически устранил технические неполадки и восстановил приостановленное ранее обслуживание клиентов в ряде московских отделений, сообщает агентство Прайм со ссылкой на пресс-службу российского банка.

«С 15:15 не производилось обслуживание клиентов у операционистов в отделениях, не производились операции по срочным вкладным счетам через Сбербанк-Онлайн и личный кабинет в устройстве самообслуживания. Все операции с банковскими картами были доступны. К настоящему моменту обслуживание практически восстановлено», — сообщает кредитная организация.

Агентство передает, что в отделении на улице Народного ополчения менеджер сказал клиентам о падении всей системы банка в Москве. В отделении Сбербанка на Зубовском бульваре менеджеры также сослались на технический сбой в программном обеспечении и сообщили о приостановке всех операций.

В сентябре Сбербанк России приостанавливал выполнение некоторых операций в ночные часы. Это было связано с техническими работами в процессинговом центре.