Федеральное космическое агентство России обзавелось учетными записями в социальной сети Facebook, сервисе микроблогов Twitter и на видеопортале YouTube.

Ожидается, что создание этих страниц на популярных интернет-порталов поможет налаживанию диалога между Роскосмосом и гражданами, будет способствовать обсуждению актуальных вопросов, а также упростит распространение информации о деятельности ракетно-космической промышленности «в более широких кругах общественности».

Что касается заинтересованности россиян в начинаниях Роскосмоса, то у микроблога Twitter федерального агентства пока что 153 читателя. Твитов пока только 6. Для сравнения, у NASA 5,76 миллиона читателей. Телестудия Роскосмоса на YouTube за 1 день собрала 1 357 просмотров. В Facebook Роскосмосом интересуются 8,5 тысячи россиян.