В конце 2013 года количество активных пользователей Facebook впервые превысило рубеж в 1,2 миллиарда человек. По сравнению с 2012 годом, этот показатель вырос на 16%, сообщила соцсеть в своем отчете.

Чистая прибыль Facebook по итогам четвертого квартала прошлого года выросла в 8 раз — до 523 миллионов долларов. Львиная доля дохода соцсети (90%) формируется за счет рекламы. Остальное — комиссия с платежей и продаж товаров в приложениях.

В четвертом квартала 2013 года, рекламная выручка компании, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, выросла на 76%. Любопытно, что 53% рекламных доходов составляют поступления от мобильной рекламы. Год назад этот показатель был гораздо меньше — всего лишь 23%.

В целом за год чистая прибыль соцсети достигла 1,5 миллиарда долларов, что в 28 раз больше, чем в 2012 году (53 миллиона долларов).