Революционный дизайн остался практически без изменений — новый Jeep Cherokee и в европейской версии станет одним из самых экстравагантных автомобилей современности. Разумеется, это в первую очередь касается оригинального передка. В остальном пропорции машины более традиционной формы. Как и интерьер, который совсем не вычурный. Он симпатичный и сделан из качественных материалов.

В Европу новый Jeep Cherokee придет с двумя типами двигателей: дизельный 2-литровый агрегат отдачей либо 140 л.с., либо 170 л.с. и 272-сильный бензиновый мотор Pentastar объемом 3,2 л. Оба двигателя смогут работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а для 140-сильной версии можно будет заказать и 6-ступенчатую «механику».

Комплектаций будет три: Longitude, Limited и Trailhawk. Первые две доступны с системой полного привода Active Drive I (она автоматически подключает заднюю ось только при необходимости, в обычных режимах движения оставляя автомобиль переднеприводным). Для модификации Limited на заказ можно будет установить трансмиссию Active Drive II с понижающим рядом и межосевым дифференциалом, роль которого выполняет многодисковая муфта. А вот версия Trailhawk оснащается уже системой Active Drive Lock. Схема такая же, как у Active Drive II, но только с возможностью блокировки заднего дифференциала.

Традиционно Jeep Cherokee будет хорошо оснащен уже в базовой версии. В нее входят семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, система слежения за мертвыми зонами и предупреждения о возможном столкновении.

Версии для России, скорее всего, будут немного отличаться. Пока известно, что у нас новый Jeep Cherokee получит в базе 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 177 л.с., которого в Европе не будет.

Подробности о модели будут раскрыты на автосалоне в Женеве в марте этого года. После чего продажи машины должны начаться в Старом Свете. Ну и, разумеется, доберется новинка и до нашей страны.