Когда у вас появляется классический седан с намеками на забористый характер, вы обязательно найдете площадку, где на нем можно вдоволь поноситься. На ярко-синем Lexus IS 250 я наконец прикатил на гоночный трек Moscow Raceway.

Перевожу в боевое положение кругляш выбора режимов движения и любуюсь анимацией – жидкокристаллические шкалы из молочно-белых превращаются в густо-бордовые. А самое интересное происходит при нажатии кнопочки «меню» на ступице руля. Точеное кольцо, обрамляющее тахометр, приходит в движение и вместе с картинкой (TFT-технологии это легко позволяют) смещается на несколько сантиметров вбок. Шоу не для слабонервных. Подвижный, плавающий дисплей нового Lexus IS 250 – непременный атрибут комплектации F-sport.

А что же гоночное кольцо? Трек Moscow Raceway зимует в абсолютном покое. Слоеный пирог из песка, щебня, бетона и самого липкого и шершавого асфальта спит под снежным одеялом.

Но у Moscow Raceway есть паддок и трактор, который чистит снег, а значит, мы спроектируем для Lexus IS 250 свою собственную трассу, не такую длинную, но вполне драйвовую. При отключенной (правда, частично) системе стабилизации новенький седан успешно лижет импровизированные повороты, метет хвостом и пускается в дрифт. Точность управления получается очень достойная и никаких сюрпризов при перемене векторов ускорения, – развесовку машины рассчитывали профессионалы, дорожное поведение получилось боевым.

Премиальный компактный седан стоимостью меньше полутора миллионов. Красивый, дерзкий и молодой не только внешне. Не без сожаления расстаюсь я сегодня с IS 250, чтобы завтра начать тест еще одного боевого коня с эмблемой Lexus.