Многие красавицы (и не очень) утверждают, что им неописуемо удобно ходить на высоких каблуках. А настоящие (и не очень) мачо уверяют, будто низкий, жесткий и заднеприводный спортивный автомобиль идеально подходит на каждый день. Однажды это очаровательное кокетство проходит. И вовсе не в тот момент, когда доктора прописывают ортопедическую обувь и досуг в компании сверстников. Когда желание собственного комфорта становится сильнее неконтролируемых потуг изумить и восхитить публику любым способом – это называется зрелостью и уверенностью в себе. К кому-то эта счастливая пора приходит в 40, к кому-то в 70, а некоторым не слабо уже и в 25 носить на морозе шапку и ездить на таких машинах, из-за которых позвоночник потом не осыпается.

В размышлениях о том, какой автомобиль можно назвать в меру статусным, но не крикливым, мощным, но не взбалмошным, вместительным, но не огромным, я подумал о Lexus ES350. Так бывает. Но случается услышать разочарование в том, что ES – это Toyota Camry. Не хочу никого расстраивать окончательно, но ведь и фуагра – это печеночный паштет. Впрочем, и одно и другое на любителя.

Предсказуемый передний привод, 249 л.с., которыми легко управлять, плавная и четкая работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач, образцово-показательная шумоизоляция, эргономичный салон, удобные кресла, большой багажник… Еще чуть-чуть и безусловный комфорт седана Lexus ES350 не оставил бы в нашей жизни места подвигу. Но, пусть и совершенно расслабленный, я приехал на автодром «Мячково». И тут история, в самой завязке которой уже виднелась развязка, неожиданно сменила рассказчика, а вместе с ним и свой сценарий. За руль сел заместитель генерального директора радиостанции Business FM- Владимир Апатенко, обутый вовсе не в домашние тапочки, а в гоночные.

Мотор! Камера! Дубль два!