Российская транспортная компания «Аэроэкспресс» намерена увеличить свою долю на рынке перевозок. Для этого планируется ввести гибкую систему ценообразования, говорится в ежеквартальном отчете, опубликованном на сайте компании.

Варьирование цен, по мнению руководства компании, поможет решить проблему суточных и сезонных спадов, а также повысить лояльность пассажиров. Впрочем, как именно будут меняться цены в зависимости от времени суток или сезона, пока не ясно.

Также «Аэроэкспресс» планирует ввести инновационные методы оплаты за проезд; развивать каналы продаж за счет сбалансированной агентской сети, мобильных и интернет-технологий; перейти к использованию двухклассовой компоновки салонов поездов, а также увеличить число услуг бизнес-класса.

Согласно отчету, по итогам 1 квартала 2014 года компания получила чистую прибыль в размере 55 275 000 рублей. Тем не менее, с 1 мая билет на «Аэроэкспресс» заметно подорожал: взрослый билет теперь стоит 400, а не 340 рублей, детский — 130 вместо 110 рублей.