Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов съездил в Гонконг и решил использовать опыт этого города по борьбе с пробками. Об этом сообщает M24.

По словам Ликсутова, правительство уже в ближайшее время начнет разработку соответствующей программы. Каким конкретно способом будут бороться с пробками в Москве, учитывая опыт Гонконга, не уточняется. Однако чиновник приводит замечательную статистику. Оказывается, в Гонконге 90% жителей передвигается по городу на общественном транспорте. При этом, на 1 000 человек приходится всего 100 автомобилей. А в Москве этот показатель в три с лишним раза выше.

То есть бороться с пробками в Москве предполагается не грамотной организацией дорожного движения, строительством межрайонных дорог, а просто сокращением количества машин.

Каким способом? Сделать удобным общественный транспорт, установить кондиционеры? Наладить нормальную работу пригородных поездов, опять же, сделать их комфортабельными? Пересмотреть маршруты наземного транспорта? А вот и нет.

В Гонконге отлучить водителей от машин удалось благодаря высоким налогам при покупке авто, дорогой парковке, небольшого количества парковочных мест и ограничениям на въезд в город из других регионов Китая.

Славная перспектива для столичных автомобилистов, не правда ли?