В аэропорту Шереметьево мы должны были быть к 12.30, чтобы спокойно встретить наших гостей, которые прилетали в 12.40. Учитывая непредсказуемость Ленинградского шоссе, на дорогу от нашего офиса на 2-ой Хуторской до терминала D мы закладывали два часа. Но, как обычно, сборы, подготовки и редакционные дела не позволили выехать заранее. В итоге до часа X осталось менее полутора часов.

Коллега, который должен был отправиться на встречу, решил, чтобы наверняка не опаздывать, отправиться в аэропорт на аэроэкспрессе. Благо мы работаем недалеко от метро «Динамо», а там и до Белорусского вокзала рукой подать. Водитель (я в этот раз был пассажиром), быстро настроив под себя сиденье, решил идти напролом, по Ленинградскому шоссе. Во всяком случае до МКАДа оно вроде было относительно свободным, а там уже видно будет.

Ехали мы быстро и, как мне показалось, с некоторым нарушением скоростного режима. Впрочем, это выяснится уже скоро, когда в офис компании FIAT в России придут квитанции с камер видеофиксации. Хотя если они и будут, то не очень большие. Машина солидная, и скорость, в принципе, чувствуется, но, как мне показалось, максимальные 160 км/ч, которые может себе позволить FIAT Scudo, водитель себе не позволял.

Традиционно от МКАДа Ленинградка встала в глухую пробку. Водитель поехал в объезд, по так называемой деревенской дороге, узкой и извилистой. Уже после он признался, что остался доволен машиной, так как она неплохо ведет себя в виражах, слегка кренится, но непредсказуемых действий не совершает и хорошо отзывается на действия пилота.

Результат превзошел ожидания, на парковку аэропорта мы въехали через 1 час 10 минут. А где же наш коллега на аэроэкспрессе? Он только подъезжал на конечную станцию. На дорогу он потратил почти полтора часа, в которые вошло время на то, чтобы добраться до метро, проехать одну станцию, подождать аэроэкспресс, отправляющийся раз в полчаса, доехать за 35 минут непосредственно до Шереметьево и 10 минут на то, чтобы добраться от вокзала непосредственно до терминала D. Вот и верь после этого рекламе…

Офис на колесах

Чтобы наши гостям было удобнее, я сложил два кресла второго ряда и одно среднее третьего. Ну так, чтобы они не почувствовали разницы в комфорте после бизнес-класса самолета. Машина черная, представительская — чем не VIP-шаттл. Единственное, чего я опасался, так это того, что третий ряд находится практически над задней осью. Поэтому попросил водителя быть внимательнее на дороге и стараться избегать крупных ям. Ну, так, на всякий случай.

Гости с комфортом расположились в FIAT Scudo и, заметив, что второй ряд чудесным образом превратился в дополнительный столик, тут же достали ноутбук и стали рассказывать о совместном проекте. Работа началась прямо в офисе на колесах под именем FIAT Scudo.

Лично я бы еще добавил шторок на окна, для уюта. Так-то проблем нет, стекла затонированы. И еще я продумал бы систему складывания. Столик из сидений второго ряда хоть и получился, но Екатерине приходилось тянуться, до клавиатуры.

А вот опасения насчет комфорта на третьем ряду не оправдались: водитель не особо старался объезжать дефекты столичных дорог или просто не было возможности. Но на «галерке» явно не трясло. Во всяком случае Екатерине даже удалось немного поспать, отклонив спинку кресла.

Еще FIAT Scudo показал себя и как неплохой экскурсионный автобус. В Москву наконец-то вернулась жара, на улице долго находиться некомфортно, а в машине свой микроклимат, нерезкий, умеренный. К тому же большое остекление, отличный обзор. В общем, мы провели небольшую экскурсию по первопрестольной, не выходя из автобуса.

Через четыре часа после встречи мы прибыли в офис BFM. Пробег за день составил 160 км, а расход топлива практически не изменился. Вырос, но не намного — до 8,6 л на 100 км пробега.