Американская The Coca-Cola Company с августа отказалась от размещения рекламы сразу на четырех российских каналах — РЕН ТВ, «Пятом канале», «Домашнем» и «Звезде», сообщает «Коммерсантъ».

Как рассказал изданию источник на медиарынке, один из крупнейших рекламодателей в РФ с годовым бюджетом более 2,5 млрд рублей принял такое решение, потому что канал «Звезда» связан с Минобороны, а три других — с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком. По словам собеседника «Ъ», крупнейшие рекламодатели редко уходят с федеральных каналов, так как это грозит большими штрафами.

Однако в самой Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями. По словам представителей компании, эти четыре канала остались без рекламы популярной газировки, так как они наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola. Вместо этого, компания решила потратить больше средств на рекламу на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.