Метрополитен укрепит имидж с помощью новой формы для сотрудников за 7 млн
Работники метро, одетые в новую форму, должны создавать «наилучшее эстетическое впечатление»
Читать на полной версииМосковский метрополитен решил потратить 6,75 млн рублей на пошив фирменной одежды для своих сотрудников. Деньги пойдут на изготовление эскизов, пошив образцов и разработку технической документации. Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.
Заявки будут приниматься до 25 августа, их рассмотрят 28 августа. Одежда должна быть готова через 4 месяца со дня подписания контракта.
Новая форма работников метро должна отличаться высоким уровнем качества и способствовать укреплению имиджа метрополитена, популяризации его деятельности и повышению дисциплины среди работников.
Предполагается создание нескольких комплектов формы, как мужской, так и женской одежды в зимнем и летнем вариантах. Работники метро, одетые в такую форму, должны создавать «наилучшее эстетическое впечатление».
Еще в прошлом году СМИ писали о том, что метрополитен задумался о смене имиджа и готов потратить на эти цели 200 млн рублей. Сообщалось, что скоро могут измениться логотип подземки и оформление составов и инфраструктуры. Будут ли эти инициативы удачными покажет время. Однако после аварии в метро 15 июля мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что «эта трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы».