Немецкий производитель спортивной экипировки и товаров Adidas Group вдвое сократил планы открытия магазинов Adidas и Reebok в России. Как рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Херберт Хайнер, группа откроет в 2014 году 80 магазинов двух брендов вместо 150. Такие же планы обозначены и на следующий год, отметил собеседник издания. Таким образом, к концу этого года у Adidas Group будет около 1 100 магазинов в России и около 1 200 — к концу следующего.

Adidas ранее уже сообщал о корректировке планов по открытию магазинов в России. Это плохо сказалось на его котировках. Они упали на рекордные за 19 лет 15%. По мнению Хайнер, это падение за неделю было отыграно. При этом он не уточнил, что явилось причиной изменения планов.

Напомним, что после ввода американских и европейских санкций против РФ иностранные компании сокращают свое присутствие на российском рынке. Так, на этой неделе американская The Coca-Cola Company решила не размещать рекламу на четырех российских каналах. В России считают, что компания сделал это из-за санкций, однако ее представители говорят о чисто экономическом решении.