Toyota провела в Москве мировую премьеру нового поколения седана бизнес-класса Camry. Ну, впрочем, это громко сказано — фактически это европейская версия новой модели. Но учитывая популярность Toyota Camry на российском рынке, это не преуменьшает значимость события.

Внешность автомобиля стала веселее, пропал излишний консерватизм, присущий машине текущей генерации. Впрочем, для владельцев Toyota Camry дизайн — далеко не на первом месте.

Что мы видим внутри? Веселенький щиток приборов с голубым отливом, элегантная прострочка, приятные вставки под дерево. Но аляповатые огромные кнопки на центральной консоли, неудобные рычажки подогрева сидений, нелепые вставки под хром — все это портит общее впечатление о салоне машины.

Хотя сидеть по-прежнему удобно, кресла имеют широкий диапазон регулировок, подстроиться сможет даже самый придирчивый водитель или водитель самой нестандартной комплекции.

По ощущению, прибавилось места и сзади, что, в общем-то, неудивительно, ведь машина стала больше по сравнению с нынешней Toyota Camry. Для комфорта пассажира — просторное, широкое кресло, удобный большой подлокотник с двумя подстаканниками. Спинка заднего кресла регулируется. На подлокотнике — кнопки управления, тоже, кстати, попахивающие дешевизной. С их помощью можно отрегулировать спинку, микроклимат, закрыть или открыть шторку заднего стекла, ну и, разумеется, управлять аудиосистемой.

Еще одно нововведение — новый 150-сильный мотор, который, разумеется, будет базовым для Toyota Camry. А остальные силовые агрегаты перекочевали на новую Camry со старой без изменений.