Презентацию модели ждали многие. Ведь это не просто доступный автомобиль, а машина, созданная на российской платформе Lada Kalina. Собственно, и кузов у Datsun mi-DO во многом повторяет знакомый хэтчбек, но все же оригинальные элементы освежили автомобиль.

В целом, внутри все неплохо. Конечно, пластики дешевые, но подгонка деталей — на хорошем уровне. Разве что на выставочном экземпляре руль стоял криво, а колеса ровно. Но в Datsun заявили, что это еще предсерийная версия, а когда машина начнет выпускаться серийно, подобных дефектов не будет.

Габаритная длина хэтчбека составила 3 950 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм, а колесная база равна 2 476 мм.

Сзади, как и в Kalina, очень тесно, но при желании можно разместится даже втроем. Ну, скажем, если ехать придется недалеко.

Двигатель тот же, что и на седане on-Do — 1,6-литровый, 86-сильный. Коробка либо «механика», либо «автомат». Впрочем, в Datsun по-прежнему уверяют, что, несмотря на единую платформу с Lada, модели Datsun кардинально отличаются по ходовым и динамическим характеристикам.