Концерн Volkswagen представил в Москве две российские премьеры: это рестайлинговые Scirocco и Touareg и одну европейскую — седан Jetta. Тоже, в принципе, модернизация.

Понять, что перед вами обновленная модель, не просто. Volkswagen крайне консервативен к переработкам дизайна. Что говорить, зачастую абсолютно новые модели сложно распознать. Тем не менее, новвоведения есть. В частности, Jetta получила более солидную решетку радиатора, новый передний бампер, увеличились в габаритах задние фонари, кроме того изменилась форма крышки багажника. Конечно, и колесные диски получили обновленный дизайн.

Фото: Алексей Колесников/BFM

В интерьере все — в стиле Volkswagen Golf: центральная консоль повернутая к водителю, более качественные отделочные материалы. Также Jetta получила ряд новых опций. В частности, систему контроля «мертвых» зон, усталости водителя, а также ассистента выезда с парковки задним ходом.

А вот техника осталась на прежнем уровне. VW Jetta оснащается атмосферным 1,6 литровым двигателем мощностью 85 и 105 л.с., 1.4-литровым трубомотором отдачей 122 «лошадки», а топовая версия будет выдавать 150 л.с.

Фото: Алексей Колесников/BFM