В прокат выходит новый фильм Люка Бессона. Главную роль в боевике «Люси» играет Скарлетт Йоханссон. Она изображает женщину, которая в отличие от всего человечества использует свой мозг не на 10%, а на все 100%.

Бестолковая Люси случайно оказывается курьером корейских наркотоговцев. В живот перепуганной девушке вшивают пакет с новейшим наркотиком. Потом неосторожно бьют, пластик рвется, содержимое мгновенно впитывается в кровь. Сознание Люси расширяется, да так, что она не просто становится умнее и сильнее всех, но еще и управляет всевозможными волнами — от радио до wi-fi. Невольно задумаешься о том, что могло вдохновить режиссера. Люк Бессон говорит — ничего плохого.

Люк Бессонрежиссер«Я никогда не пробовал наркотики, не пью спиртное и не курю. У меня богатое воображение. Оно начало развиваться, когда я был маленький: мои родители были водолазами, мы жили то в Греции, то в Тунисе, и компьютера у меня, разумеется, не было. Когда я хотел поиграть, я брал кусок деревяшки и камушки и воображал, что это метеориты и космический корабль. Сценарий я, кстати, начал писать 10 лет назад».

Сценарий, впрочем, не выдерживает никакой критики, начиная от носатого француза, которого таскает за собой Люси, и заканчивая флешкой со всеми тайнами Вселенной. Разудалая, развлекательная, но несуразица, говорит главный редактор портала Films.ru Александр Голубчиков.

Александр Голубчиковглавный редактор портала Films.ru«Оно, конечно, в некотором смысле бодрое. В нем включены все предыдущие придумки Люка Бессона. Но ощущения драйва, чего-то свежего нет. Это абсолютно прохождение пройденного. Да, вы любите гонки? Вот вам гонки. Вам нравится женщина, которая расшвыривает мужиков по углам? Вот вам, пожалуйста. Вот этой всей белиберды, которая накопилась в голове у Бессона, слишком много. Судя по тому, что произошло в американском прокате, зрителю, наверное, белиберда очень даже нужна».

С бюджетом в 40 млн долларов, «Люси» в мировом прокате заработала уже в восемь раз больше. В России у фильма, кроме того, еще и очень удачное время старта. Второй уикенд сентября — смотреть давно было нечего, так что истосковавшийся по искусству зритель готов пойти на многое. Бессону это на руку.