На автосалоне в Париже прошел первый публичный показ нового поколения родстера Mazda MX-5. Машина сохранила фамильные черты и, главное, осталась относительно недорогим классическим спортивным автомобилем.

К внешности новой Mazda MX-5 у многих были вопросы. Закрытая премьера прошла еще до автосалона в Париже. Кому-то новые формы откровенно не понравились, кому-то приглянулись. Но однозначного мнения не было. Лично по мне, машина вполне симпатична, хотя, признаюсь, некоторые элементы спорны.

Mazda MX-5 Фото: Алексей Аксенов/BFM

Mazda MX-5 построена на новой платформе. Машина стала короче на приличные 105 мм и ниже, правда, не так значительно — на 10 мм по сравнению с машиной текущей генерации. Кроме того, вес автомобиля снизился на 100 кг, что для спорткара очень серьезное преимущество.

Двигателей два — 1,5 л и 2 л, причем оба они довольно сильно смещены к центру автомобиля. Это, разумеется, не случайно. Смещение позволило обеспечить идеальную развесовку по осям — 50 на 50.