У Jaguar XE — полностью новая платформа, практически полностью алюминиевый кузов, современные опции. Машина готова к бою в сегменте автомобилей среднего класса.

Признаюсь, после презентации мне очень захотелось прокатиться на Jaguar XE. Очень уж много в нем интересных решений: скажем, модульное шасси со сложными независимыми подвесками, адаптивные системы управления динамикой. Но пока этого сделать невозможно, так что расскажу, что удалось узнать стационарно…

Внутри автомобиля — новая продвинутая мультимедийная InControl, проекционный дисплей, причем цветной и, благодаря лазеру, очень точный. Спортивная посадка, отличные отделочные материалы. Все соответствует уровню и классу. Как, собственно, и довольно скромное пространство на втором ряду. В премиальном сегменте мало кто может похвастаться комфортными пассажирскими местами в машинах среднего класса. И Jaguar не исключение. Правда, забавно, что, сев на второй ряд, особого дискомфорта ты не испытываешь, компоновка вполне удачная. Однако дверной проем маловат, и не очень удобно забираться и вылезать из автомобиля.

Jaguar XE. Фото: Алексей Аксенов/BFM

Впрочем, и всем своим видом, и начинкой, Jaguar XE дает понять, что он создан для водителя, поэтому главный конкурент модели — BMW 3-й серии. Что касается технической начинки, то под капотом Jaguar XE будут на выбор располагаться бензиновый и дизельные двигатели. Скажем, базовый мотор — дизель из нового семейства Ingenium отдачей 163 л.с. Причем он будет предлагаться и с механической коробкой передач. Однако у нас этой модификации не будет. Зато будет тот же агрегат, но мощностью 180 л.с. Плюс бензиновые 240-сильный двигатель и V6 от спорткара F-type отдачей 340 л.с. Это будет уже версия S.

Jaguar XE. Фото: Алексей Аксенов/BFM

В общем, арсенал очень достойный. Ждем тест-драйва.