«Мы продаем не квадратные метры, а стиль жизни». Этот лозунг рынка жилья полностью взят на вооружение игроками офисного сегмента. Их позиция объясняется тем, что офис, еще вчера бывший только местом работы, сегодня по-прежнему остается местом работы, но становится еще и визитной карточкой компании, отражением ее корпоративной культуры, зоной социальной, творческой и даже спортивной активности сотрудников.

Словом, теперь каждая структура, серьезно относящаяся к своему делу, жестко оценивает и потребительские характеристики, и имидж проекта, который станет для нее пусть на время, но постоянным местом жительства. С этой точки зрения интерес к высококлассным замкадовым проектам трудно объяснить одним голым расчетом. Да, за меньшие деньги здесь можно получить большие площади с развитой инфраструктурой, и это важно. Но и еще переездом в такой офисный центр можно подчеркнуть экозаинтересованность компании, ее готовность вложиться в человеческий капитал, ее стремление выйти на новый бизнес-уровень.

Девелоперы, разделяющие этот тренд, создали проекты, чья эффектная концепция сочетается с эффективными внутренними решениями. Например, одна из ярких новинок Новой Москвы — только что представленный деловой квартал «Неополис» на Киевском шоссе близи открывающегося метро «Саларьево». Его уникальная черта — первый в столице наземный арт-паркинг, открытая кровля которого полностью отдана активной инфраструктуре. Здесь есть все: от большого тенниса и минигольфа до петанка и городков, от тренажеров на открытом воздухе до релакс-зоны. Подножье этого спортивного Олимпа — английский пейзажный парк с фонтанами и водоемами. Его инфраструктурные коллеги — фитнес-клуб с бассейном и детская игровая комната временного пребывания. Его близкий сосед — аэропорт «Внуково». А рублевую ставку аренды «Неополис» считает своим бизнес-кредо.