Басманный суд Москвы поместил под домашний арест руководителя полетов Внуковского центра управления воздушным движением Романа Дунаева. Об этом сообщил корреспондент BFM.ru из зала суда.

Следственный комитет России ходатайствовал о заключении подозреваемого под стражу. В то же время представитель прокураторы высказалась против удовлетворения данного ходатайства и просила поместить Дунаева под домашний арест в его подмосковной квартире. При принятии такого решения прокурор просила учесть наличие у подозреваемого на иждивении троих детей. (Еще один ребенок у Дунаева от первого брака - BFM.ru).

Прокурора поддержали защитники фигуранта. Они отметили, что если Дунаева поместят под домашний арест, «его жена (она находится в отпуске по уходу за ребенком - BFM.ru) сможет выйти на работу и содержать семью». Также они были согласны на залог в размере 3 млн рублей, который предложила за Дунаева Госкорпорация по организации воздушного движения (задержанный числится ее сотрудником - BFM.ru).

Сам Дунаев сказал: «Я не виноват. Нет оснований для применения мне меры пресечения». Впрочем, он также был согласен на освобождение под залог.

Дунаев, а также трое его коллег из аэропорта Внуково: ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев, авиадиспетчер Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун были задержаны накануне. Они проходят подозреваемыми по делу о крушении в ночь на 21 октября во Внуково частного самолета Falcon. При разбеге на взлет самолет столкнулся со снегоуборочной машиной. В аварии погибли четыре человека, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Ранее сегодня суд заключил в СИЗО до 21 декабря Александра Круглова и Владимира Леденева. 23-летнюю Светлану Кривсун суд поместил под домашний арест в съемной квартире в городе Московский (входит в состав Москвы).

Вчера, 23 октября суд арестовал первого задержанного - водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко. Таким образом, трое фигурантов дела заключены в СИЗО, а двое находятся под домашним арестом. Все пятеро подозреваются в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц (ч.3 ст.263 УК РФ). Официального обвинения никому пока не предъявлено.