По мнению экспертов, Германия привлекает международных ритейлерров благодаря возможности охватить более 30 крупных городов с высокой покупательской способностью. Популярным направлением остается для международных ритейлеров Великобритания, он нее немного отстает Франция.

Российский рынок на сегодняшний день не особо интересен для международных ритейлеров из-за девальвации рубля, напряженной геополитической ситуации, общего снижения потребительского спроса, роста закупочных цен, отмечают аналитики CBRE.

Однако в долгосрочной перспективе интерес к российскому рынку в области развития международных сетей есть. При улучшении экономической ситуации в страну могут прийти до 20 новых международных ритейлеров.

Топ-20 предпочтений ритейлеров на 2015 год:
1 Германия (40%)
2 Великобритания (33%)
3 Франция (31%)
4 Китай (28%)
5 Испания (23%)
6 Гонконг (22%)
7=Италия (21%)
7=Нидерланды (21%)
7=США (21%)
10 Бельгия (20%)
11 Австрия (19%)
12 Швейцария (17%)
13 Япония (16%)
14 Южная Корея (16%)
15=Австрия (14%)
15=Польша (14%)
17 Чехия (13%)
18=Сингапур (11%)
18=Хорватия (11%)
20 Португалия (10%)

Россия с 9% занимает 22 строчку рейтинга, деля ее вместе с Канадой, Румынией, Швецией и Тайванем.