Компания J.D. Power and Associates составила рейтинг автомобильных брендов с самым высококачественным сервисом. Лучшие дилеры по качеству обслуживания оказались у компании Jaguar. В массовом сегменте больше всего удовлетворенных клиентов у сервисов марки Buick.

В ходе исследования было опрошено более 70 тысяч владельцев машин в США 2010-2014 модельного года. Респонденты оценивали дилеров по качеству и скорости ремонта, удобству расположения, профессионализму персонала. По совокупности этих данных был составлен «индекс клиентской удовлетворенности» обслуживанием у дилеров той или иной марки по 1000-балльной шкале.

Так вот Jaguar набрал 877 баллов, на втором среди премиальных брендов — Lexus (870), на третьем — Audi (865). В массовом сегменте за Buick (836) идет MINI (834) и Volkswagen (818).