Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бреда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет).

В списке 100 самых дорогих брендов представлены бренды 15 стран из 20 отраслей. Почти половину рейтинга занимают американские бренды, девять брендов немецкие, по семь японских и французских. В основном преобладают автомобильные и высокотехнологичные бренды.

На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд. Замыкает тройку самых дорогих брендов мира Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд.

На четвертом месте — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд, на пятом — IBM ($49,8 млрд), на шестом — McDonald's ($39,5 млрд), на седьмом — Samsung ($37,9 млрд), на восьмом — Toyota ($37,8 млрд), на девятом — General Electric ($37,5 млрд). Замыкает десятку рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд.