В Южной Корее компания Hyundai представила обновленную версию полноразмерного кроссовера Santa Fe. Машина получила новые бампера, фары головного света, задние фонари и решетку радиатора. Кроме того, машина обзавелась иными колесными дисками, а в цветовую гамму добавили три дополнительных цвета окраски кузова.

Доработана и ходовая часть. В конструкции шасси стали использовать больше высокопрочной стали, что должно положительным образом сказаться на жесткости конструкции, а как следствие — на безопасности и управляемости.

Под капотом автомобиля — два двигателя на выбор. Оба — дизельные, первый — 2-литровый мощностью 186 л.с. и второй объемом 2,2 литра отдачей 202 л.с. Разумеется, оба агрегата отвечают экологическим нормам «Евро-6».

Но на этом ограничиваться в Hyundai не стали. Помимо перечисленного, обновленный Santa Fe стал богаче оснащен. В частности, получил камеру заднего вида и систему кругового обзора. Также в список оборудования вошли системы слежения за мертвыми зонами, автоматического переключения дальнего света на ближний, помощи при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки, экстренного торможения. Кроме того, Hyundai Santa Fe получил аудиосистема JBL и активный круиз-контроль.

Hyundai Santa Fe. Фото: Hyundai

Что из этого доберется до европейского рынка, пока держится в секрете. Скорее всего, машина получит все основные функции, но иные комплектации. К тому же, возможно, из двух дизелей на рынок Старого Света приедет только один.

В России дорестайлинговая машина предлагается помимо 2,2-литрового дизеля отдачей 197 л.с. с бензиновым мотором объемом 2,4 л мощностью 175 л.с. Стоит Santa Fe у нас от 1 млн 674 тысяч рублей до 2 млн 65 тысяч в топовом оснащении.