Mercedes-Benz подогревает интерес к новому поколению E-класса, которое, как ожидается, должно появиться уже в будущем году, и раскрывает некоторые технологические нововведения, которые получит модель следующей генерации. Об этом пишет Car and Driver.

Наверное, самое главное — это полуавтоматическая система автономного управления. Это еще не автопилот, но очередной шаг к нему. Электроника будет работать на основе лазерных датчиков и сенсоров, которые используются в адаптивном круиз-контроле. Машина сможет сама поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, распознавать дорожные знаки, объекты, а также машины, двигающиеся по соседним полосам. Благодаря этому новый Mercedes-Benz E-класса сможет на скорости до 100 км/ч самостоятельно рулить и не просто в рамках своей полосы, но даже при отсутствии разметки. Это особенно актуально для российских условий эксплуатации. Однако в Mercedes-Benz подчеркивают, что руки водителя все равно должны быть на руле, чтобы в случае отключения автоматики пилот взял на себя управление.

Новая прошивка Mercedes-Benz Е-класса поможет водителю избежать столкновений, в том числе, с пешеходами. Например, при неожиданном выходе человека на дорогу, система поспособствует его объезду. При этом не самостоятельно, она поможет водителю отрулить за счет добавления дополнительного крутящего момента в усилитель рулевого управления.

Также новый Mercedes-Benz научат общаться с другими участниками движения. Благодаря этой функции, владелец сможет оперативно получать информацию об авариях. Скажем, если в другой машине сработали подушки безопасности и произошло резкое замедление, электроника распознает это как ДТП. Кроме того, машина будет предупреждать об обледенелости на дороге, ремонте магистрали и т.д.

Ну и наконец, в новом Mercedes-Benz Е-класса практически полностью исчезнет необходимость уметь парковаться. Система автоматической парковки не требует наличие водителя на рабочем месте. С помощью смартфона он сможет выбрать место и спокойно запарковать свой автомобиль, находясь на расстоянии не менее трех метров от машины.