В этом году ввод торговых центров в России снизится на 10% по сравнению с прошлым годом и составит 1,5 миллиона кв. метров, сообщается в докладе компании JLL.

«В первом полугодии 2015 года рынок российского ритейла пополнился 709 тысячами кв. метров торговых площадей, что на 41% превышает результат первого полугодия 2014 года. В результате общий объем торговых центров в России составил 18,3 миллиона кв. метров. Около половины от общего объема новых торговых площадей были введены в Москве (48%) – 342 тысячи кв. метров. Однако во втором квартале 2015 года наблюдалась негативная динамика относительно открытий новых торговых центров в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: объем введенных площадей снизился на 25%», - поясняется в отчете.

Впрочем, по мере ослабления инфляционного давления негативная динамика потребительского рынка постепенно стабилизируется. Но ритейл по-прежнему находится под серьезным давлением, связанным с ослаблением рубля и изменениями в политике ЦБ.